Великородная Наталья Андреевна, учитель начальных классов МБОУ "Окуневская средняя школа".

Педагогическое кредо: «Настоящий учитель не тот, кто учит, а тот, у кого дети учатся».

 

 

 

Наталья Андреевна  опытный педагог, владеющий современными  педагогическими технологиями. Постоянное  стремление привить учащимся любовь к учебе заставляет учителя искать лучшие, нестандартные методы и приёмы обучения. Свои уроки проводит живо и интересно. В её арсенале такие методы обучения как  игры, КВНы, путешествия и презентации. Целесообразное  применение дидактических методов и приёмов направлено на освоение учащимися самостоятельных  способов познания, их личностно- значимых преобразований. Учитель  организует на уроке  работу по совместному определению целей деятельности, координирует работу учащихся по решению жизненно  важных практических задач, увлекая  их в активный  творческий процесс. На уроке предпочтение отдаёт групповой и индивидуальной работе с включением на отдельных этапах фронтальной беседы. Наталья Андреевна учит ребят умению сопоставлять, анализировать, логически мыслить, обобщать. Работая в инновационном режиме, активно  опирается  в  своей  педагогической  деятельности на технологию  личностно – ориентированного обучения, внедряя элементы информационно- коммуникативной технологии.

Стремясь к профессиональному росту, Наталья Андреевна интересуется всеми изменениями в области образования, изучает инновации и нормативные документы, знакомится с работами учителей-новаторов и коллег, анализирует свою  собственную деятельность.

 Является руководителем методического объединения учителей начальных классов.

 

 


Download
Методическая разработка "Веселые считалки"
веселые считалки.pdf
Adobe Acrobat Document 2.0 MB
Download
Конспект урока по ИЗО "Дома бывают разные"
конспект урока по ИЗО на тему Дома бываю
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Download
Методическая разработка . Математика 1 класс.
математика 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 3.4 MB


Download
Информационная карта
Информац карта.pdf
Adobe Acrobat Document 531.8 KB

Литературный КВН.

Организатор Великородная Н.А.

Открытый урок "Звуки леса". Учитель Великородная Н.А.

Обучающийся 4 класса, под руководством классного руководителя Великородной Н.А. принял участие в конкурсе рисунков патриотической направленности под патронатом прокуратурой Черноморского района.


 

Эссе «Я- учитель»

 

 

 

«Настоящий учитель не тот, кто учит, а тот, у кого дети учатся».

 

 

 

    Уникальность профессии в том, что не все становятся учителями, которые поступают в педагогические вузы, и не все те, которые заканчивают их, становятся учителем. Почему я стала учителем?

 

     Я с детства  мечтала стать учителем.  Любила играть в школу, воображая себя педагогом. Всегда старалась подражать своей учительнице. После школы приходила домой и с куклами давала уроки. Как на уроке усердно старалась их обучать. По вечерам с соседскими ребятами играли в школу, а я всегда была учительницей . В классе постоянно помогала следить за учёбой.

 

       Шло время... И вот, я окончила школу, и так вышло, что пришлось после  учебы в Ялтинском педагогическом училище  стать воспитателем в детском саду. И все же мечта стать учителем осталась. Мне повезло. Вот уже 12 лет я работаю учителем начальных классов в Окуневской средней школе.

 

         Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С большим уважением  я вспоминаю свою первую учительницу Долгоброд Александру Александровну. Это - интересный, умный человек, с которым  всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. У нее уроки были очень интересными. Она всегда старалась создавать такую атмосферу в классе, чтобы мы, ее ученики, постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание. И мы все ходили в школу с великой радостью. Может быть, именно она помогла мне выбрать профессию учителя. За что я безмерно благодарна ей.

 

        А я не просто учитель. Я — первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих  детей. Наверное, нет ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе. Какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Учитель просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества. Очень важен аспект развития творческих способностей учителя, так как только собственный опыт творчества, позволяет ему воспитывать творческую личность ребёнка. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это  горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время, чтобы каждого из них выслушать и понять. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить в школе спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и  неразрешимых, на первый взгляд, проблем. Нельзя, да и не стоит, если имя тебе – учитель!

 

           Школа- это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперёд.

 

            Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной  учебной  деятельности, которая становится на  уроках важным компонентом учебного процесса.

 

             Важную роль в своей работе  отвожу  здоровьесберегающим  технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики, стараюсь создавать  благоприятный  психологический  климат  на  уроке; слежу за своевременностью  смены  видов  деятельности; выполняю санитарно-гигиенические  условия  реализации  учебного  процесса.

 

       Можно ли стать хорошим учителем? Да, можно, если ты любишь детей. Педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, летчика. А что же для этого нужно? Прежде чем сформулировать принципы, требования к современному учебно-воспитательному процессу в начальных классах, необходимо выяснить, а каким же должен быть учитель для детей. По моему убеждению, учитель должен проводить через них свое доброжелательное, заинтересованное отношение ,устанавливать в детском коллективе дух оптимизма, сотрудничества и товарищества. И я, как учитель, должна вселять веру детей в свои силы. Профессия учителя не терпит  отставания от требований времени. Я глубоко убеждена, что учитель должен быть личностью. И считаю ,что учитель должен быть гуманным ,ведь гуманность можно привить ребенку только добротой души. Поэтому учитель должен быть широко образованным и творческим человеком, страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею. Ведь у младших школьников самым высоким авторитетом является его учитель. Дети верят в своего учителя, в его знания, в его справедливость. Младший школьник любые знания воспринимает через учителя. Поэтому я стараюсь показать себя только хорошим учителем. И у меня это  получается.

 

           Современная  школа, в рамках реализации ФГОС нового поколения, должна помочь становлению инициативной, творческой личности, способной находить нестандартные решения,  выбирать профессиональный путь, быть готовой  к самообразованию в течение всей жизни.   Ученик не должен получать знания в «готовом виде», с помощью грамотно организованной работы учителя, ребенок самостоятельно учится добывать эти знания, а в дальнейшем - применять, развивать,  умело их использовать. При этом успешность ребенка оценивается не только его учебными умениями, но и уровнем общего личностного развития. 

 

       Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя. Учителем может быть не каждый.

 

И, конечно , без нас, без учителей,  нельзя стать ни хорошим врачом, ни юристом, ни военным. Учитель – это незаменимый человек, он все для своих учеников, все для своей страны.

 

         Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я  счастливый человек: у меня любимая профессия…. И завтра  я опять иду в школу.  И жизнь продолжается…